ДЕНИС ЛЕОНИДОВИЧ ЦЕНАЕВ - бренд-менеджер баскетбольного клуба «Надежда» «ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКА...»
Родился в Читинской области. Обучение в школе заканчивал уже в Оренбурге в специализированном юридическом классе. Высшее образование получил в МПОА. По окончании учебы ушел в армию. Окончил Уральскую академию государственной службы. В баскетбольном клубе «Надежда» работает уже пять лет. Увлечения: музыка, кухня, рыбалка, природа. Цитата: «Лучше день потерять, потом за пять минут долететь».
- Что изменилось в Вашей жизни в уходящем 2008 году? - За годы работы в клубе я провел достаточно серьезную работу по маркетингу и PR. В этом году значительная масса жителей Оренбурга признала клуб лучшим. Результаты показали, что «Надежа» - любимая команда в рамках города. А в личной жизни все стабильно. - Какие достижения клуба Вы можете назвать своим личным достижением? - Это долгая плодотворная работа со спортивным комплексом «Оренбуржье» для заключения полноценного договора, в котором полностью защищаются коммерческие интересы клуба: от решения вопросов оборудования до всех организационных моментов. - Какое событие этого года стало для Вас наиболее значимым? - Это конечно же, возвращение Бетти Леннокс. Слово «баскетбол» полностью принадлежит ей. - Как Вы, будете справляться с кризисом? - Так же, как и все в России - путем сокращения затрат. Главное, чтобы клуб работал и сохранял свой хозяйственный баланс. Время будет сложное, по прогнозам, в плане спорта, кризисная ситуация продержится около двух лет. Клубам с основным источником финансирования из коммерческих структур будет достаточно сложно. - Расскажите, пожалуйста, о том, как Вы строите свои отношения с конкурентами. - Баскетбольная команда «Надежда» стабильно входит в пятерку лучших клубов России. В Европе по рейтингу мы - шестые. Таким образом, вопрос о конкуренции не стоит, уместнее говорить о сотрудничестве и взаимопомощи. - Какие методы Вы применяете для достижения наилучшего качества в работе? - Главное - поддерживать командный дух, чтобы все понимали цель работы команды, осознавали, ради чего а для кого все это делается. А все делается для болельщика. Он наш основной потребитель и критик. - Каковы требования, которые Вы предъявляете к себе как к человеку и как к руководителю? - Первое требование - никогда не отступать и не сдаваться. Второе - всегда защищать интересы клуба. Моя задача - решать все возникающие вопросы, касаемые различных сфер: от бытовых моментов до контроля имиджа клуба. - Каковы перспективы деятельности и развития команды а наступающем 2009 году? - Проанализировать спортивные события, прошлого года и. приложить все усилия для того, чтобы в следующем году быть на одну ступень, но выше.
Источник: журнал «Портфель бизнес-класса» от 21.03.2009 г. специальный выпуск «Десять профессионалов своего дела – 2008 города Оренбурга»
Источник: http://журнал «Портфель бизнес-класса» от 21.03.2009 г. спецвыпуск «Десять профессионалов своего дела – 2008 г. Оренбурга" |